Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.
✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
Подпишись на канал Туристер.ру в Telegram и участвуй в розыгрыше 2000 руб .
Первые слова о необходимости нового вокзала прозвучали ещё в 1898 году, первый камень заложил Vittorio Emanuele III ещё в 1906 году по случаю открытия EXPO... но тут началась мировая война, затем послевоенная депрессия... Проекты сменялись проектами до тех пор, пока к власти не пришёл Бенито Муссолини... И только тогда (в 1924 году) шестерёнки мегапроекта наконец пришли в движение...
В итоге получился величественный объект в неопределённом стиле (с примесями модерна, ар-деко и фашисткого монументализма с отсылками к имперской архитектуре Рима...) 1931 года постройки, автор (в основном) - Ulisse Stacchini, в первую очередь именно этим и прославившийся. Изначально простой и лаконичный модерн-проект постепенно обрастал деталями, ибо "Его Превосходительство Бенито Муссолини, глава правительства, Дуче фашизма и основатель империи" настойчиво пожелал, чтобы вокзал отображал всю силу и мощь нового общественного строя...
Но в итоге - всё как всегда... как случается при спешном и неоднократном изменении первоначального проекта... лабиринты, лабиринты, лабиринты... Реконструкция вокзала в XXI веке лишь добавила запутанности в топологию вокзала, добавив массу торговых точек на разных уровнях вокзала (через которые нужно пройти по пути к вагонам) при некоей неадекватности навигации...
Короче говоря, один из главных арт-объектов Милана, незаслуженно пробегаемая туристами в спешке и... с чертыханиями)))